Боюсь ли я коронавируса? Возможно.... Но он, как тот пидорас, вроде и есть где-то, но среди родных и близких его нет. Однако, из-за него в моей жизни появились вещи, которых я боюсь значительно больше!
Но, начнем с аплодисментов: глобальная борьба с пандемией в России, QR-коды, пропуски, маски, самоизоляция, гуманитарная помощь в Италию, Америку, прибавка к з/п врачам по 80 000 р, медсестрам по 50 000 р. Помощь бизнесу и всё ради нас, людей!!! Чтобы защитить самых ослабленных от тяжелых последствий 👑-вируса. Ребят, ребята... погодите... А как же тогда вы оставили самых слабых-то без жизненно важных препаратов?? Почему спасая одних, вы обрекаете других на ежедневные муки, которые в любой момент могут закончиться трагически? Ведь в последние дни мне всё чаще и чаще пишут наши мамы в полном отчаянии, потому, что не могут нигде приобрести для своих детей такие препараты, как фризиум, сабрил, осполот, диазепам. Это препараты против тяжелых приступов эпилепсии, которые продаются только за границей. Но закрывая все эти границы, наш Минздрав даже не удосужился позаботиться о том, чтобы закупить эти препараты для наших детей.
Вы хотите напугать меня коронавирусом?? А вы видели когда-нибудь тяжелый приступ эпилепсии? Когда у вас на глазах, ребенка выкручивает так, что кости хрустят, когда он не может дышать и откусывает себе язык? А ты смотришь на это всё и ничем не можешь ему помочь. И, к слову, каждый такой приступ может закончиться летальным исходом.
А знаете ли вы, сколько у нас по всей стране детей с эпилепсией?? Сейчас вся ваша коронавирусная статистика рухнет!
По сведениям Всемирной организаций здравоохранения (ВОЗ), эпилепсией страдают около 50 млн человек планеты. Каждый год в мире диагностируют примерно 2,5 млн новых случаев.
В России это 250 человек на каждые 100 000. И это, только люди с эпилепсией! А сколько существует других заболеваний, жизненно важных препаратов, для которых в России просто нет. А, теперь уже, видимо, долго и не будет. Зато этих людей мы бережем от коронавируса!
Боюсь ли я коронавируса? Скорее всего нет... Но я очень боюсь, что у моего ребенка сейчас может заболеть зуб, который возможно вылечить только в Москве под наркозом. А в нынешние времена это нереально.
Я боюсь, что оставшись на 3 месяца без реабилитации в период активного роста, её позвоночник деформируется окончательно, что приведёт нас к тяжелой операции.
И я безумно боюсь, как и другие мамы детей с эпилепсией, что у нас закончатся препараты...
